Как создать единое пространство для коммуникации сотрудников и оптимизировать бизнес-процессы

Проблема: Нет учета звонков, нет ip телефонии. 5 источников коммуникации внутри команды: whatsapp, email, bat, icq, смс-сообщения. Нет контактов клиентов в базе. Из-за отсутствия CRM системы менеджеры постоянно забывают звонить клиентам, клиенты часто злятся и звонят руководству. Плохо настроена коммуникация между отделами. Менеджеры злятся от того, что получают много звонков от водителей с просьбами заказать пропуск и т.д.

Задача: Описать бизнес процессы внедрить amoCRM, настроить бизнес процессы и автоматические задачи менеджерам. Обучить всех сотрудников и руководителей работе в amoCRM. Подключить IP телефонию. Сделать импорт клиентской базы в amoCRM.

Решение: 

1. Внедрили amoCRM как наиболее подходящую систему для учета продаж

2. Сделали для каждого отдела свою воронку:
     Продажа техники
     Продажа запчастей
     Сервис

3. Завели сотрудников, настроили права доступа

4. Подключили IP телефонию Sipuni, интегрировали заявки с сайта и amoCRM, подключили каждому сотруднику email

5. Последовательно, по отделам, обучили сотрудников работе в системе

6. Записали обучении на видео, разработали инструкции.

7. Настроили планы, цели и показатели в системе.

8. Импортировали клиентскую базу из 1С

Кроме всего вышеперечисленного настроили типы задач и дополнительные поля, необходимые для аналитики и сегментации клиентов. Добавили обязательность заполнения полей в зависимости от статуса, в котором находится сделка.

Автоматизировали процесс выставления счета и формирования договора. Настроили права доступа и экспорта клиентской базы. Для того, чтобы менеджер не мог унести с собой клиентскую базу.

Настроили IP телефонию. Подключили старый номер телефона к Sipuni. Настроили схемы вызовов. Теперь менеджеры не получают «мусорных» звонков и работают только с теми клиентами, которые приносят деньги.

Сейчас все сотрудники работают в единой системе. Все сделки и задачи выполняются вовремя. Клиентский сервис значительно улучшился. Значительно перевыполняется план продаж по выручке. Менеджеры перестали тратить время на механическую работу.

В планах — внедрить сквозную аналитику, сделать интеграцию Digital воронки и рекламы в социальных сетях. Внедрить email рассылку и холодный обзвон.

 

Хотите такие же изменения в вашем бизнесе?

Оставьте заявку на сайте и получите бесплатный аудит вашего отдела продаж

Меню