КЕЙСЫ

Media

От 40 тысяч к 140 миллионам рублей. Опыт построения курсов ЕГЭ как системного бизнеса.

В 2014 году мне было 20 лет. Как раз тогда я заканчивал один из лучших технических ВУЗов нашей страны (к слову, образование почти не пригодилось, но об этом позже). В кармане было несколько тысяч рублей и беременная жена. Денег было впритык, жили в съемной комнате. То есть снимали-то мы трешку, но пересдавали две комнаты из трёх. В итоге получалось жить в комнате в центре Москвы всего за 9000 рублей, но это уже другая история.

Media

Как превратить «колл-центр на входящих» в полноценный отдел продаж и увеличить выручку в арифметической прогрессии.

Проблема: У клиента есть колл-центр из 22 менеджеров (работают в графике 2/2). Колл-центр работает только на входящих звонках. Проблема состоит в том, что если клиент не записался на прием после 1ого разговора, то ему в будущем больше никто и никогда не перезвонит.

Media

Как создать единое пространство для коммуникации сотрудников и оптимизировать бизнес-процессы

Проблема: Нет учета звонков, нет ip телефонии. 5 источников коммуникации внутри команды: whatsapp, email, bat, icq, смс-сообщения. Нет контактов клиентов в базе. Из-за отсутствия CRM системы менеджеры постоянно забывают звонить клиентам, клиенты часто злятся и звонят руководству. Плохо настроена коммуникация между отделами. Менеджеры злятся от того, что получают много звонков от водителей с просьбами заказать пропуск и т.д.

Media

Как в 3 раза увеличить эффективность работы сотрудников и сократить время формирования договора на 90%

Проблема: Менеджеры тратят очень много времени на обработку одного клиента. Заявки не распределяются автоматически. У руководителя нет контроля за работой менеджеров. Некоторые менеджеры закрывают заявки без причины и теряют лиды.

Меню