Как в 3 раза увеличить эффективность работы сотрудников и сократить время формирования договора на 90%

Проблема: Менеджеры тратят очень много времени на обработку одного клиента. Заявки не распределяются автоматически. У руководителя нет контроля за работой менеджеров. Некоторые менеджеры закрывают заявки без причины и теряют лиды.

Задача: Описать бизнес процессы, скорректировать настройку amoCRM, настроить бизнес процесс и автоматические задачи менеджерам. Провести анализ и понять, как увеличить конверсию в продажи. Автоматизировать процесс формирования счета и договора.

Решение: Данную задачу реализовывали в формате выездного аудита. 2 дня подряд работали в офисе заказчика с 10:00 до 18:00.

Что сделали за 2 дня:

Разработали и описали бизнес-процессы. Настроили типы задач и дополнительные поля, необходимые для аналитики и сегментации клиентов. Добавили обязательность заполнения полей в зависимости от статуса, в котором находится сделка.

Автоматизировали процесс выставления счета и формирования договора. Настроили права доступа, т.к. клиент при самостоятельной настройке упустил этот момент и его базу могли экспортировать все менеджеры.

Настроили создание авто-задачи для РОПа при переходе сделки в этап «Закрыто и не реализовано» и в этап «Успешно реализовано». Таким образом РОП всегда в курсе, когда менеджер «сливает» сделку.

Обучили сотрудников и собственников работе в amoCRM. Показали как находить сделки без задач, как фильтровать клиентов по дополнительным полям. Для руководителей настроили аналитику на рабочем столе в amoCRM. Теперь вся аналитика всегда под рукой. Подключили к amoCRM замерщиков и технологов для того, чтобы вся коммуникация проходила внутри amoCRM и никакая информация не терялась.

Сейчас компания работает как единый механизм, все сделки и задачи выполняются вовремя. Клиентский сервис значительно улучшился. Значительно перевыполняется план продаж по выручке. Менеджеры перестали тратить время на механическую работу.

В планах — составить более подробный портрет целевого клиента, увеличить конверсию в продажи до 40-45% за счет более детальной работы с клиентом, внедрить сквозную аналитику, сделать интеграцию Digital воронки и рекламы в социальных сетях. Внедрить email рассылку и холодный обзвон.

Хотите такие же изменения в вашем бизнесе?

Оставьте заявку на сайте и получите бесплатный аудит вашего отдела продаж

Меню